Пинг в CS (ping)
Пинг в
Counter-strike - это время, за которое пакеты от клиента доходят до
сервера, и наоборот. Говоря другими словами, пинг - это задержка между
клиентом и сервером, выраженная в миллисекундах. Например, если пинг
равен 50, то задежрка 50 миллисекунд, а если он равен 1000, то это уже
1000 миллисекунд, или же одна секунда.
Как пинг влияет на игру
Существует
мнение, что пинг никак не влияет на стрельбу и на всю игру в целом,
потому что счет идет на миллисекунды, казалось бы, столь маленькие
интервалы времени. Но на самом деле, когда пинг зашкаливает за 100,
начинаются лаги, и играть становится все сложнее. Игрок, у которого пинг
30, имеет просто огромное преимущество над тем, у которого пинг 100,
хотя разница всего 70 миллисекунд. Также, когда пинг примерно равен 80,
начинаются проблемы со стрельбой, а моделька игрока начинает дергаться.
Следует еще помнить, что если у Вас пинг больше 100, то все игроки
движутся как бы с запозданием. Это обуславливается тем, что за то время,
пока пакеты дойдут от вас до сервера и обратно, игрок, в которого вы
пытаетеьсь прицелиться, уже чуть-чуть меняет свое положение и находится
чуть в стороне от той области, в которой он отображается.
Как нормализовать пинг
Нормальный
пинг - это все в пределах от 0 до 50, при таком значении можно неплохо
играть, не позволяя сопернику иметь особого преимущества перед Вами.
Если у Вас нормальный интернет, то нужно выставить следующие параметры:
cl_rate 9999
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
Значение еще одного параметра, ex_interp, дожно быть равным примерно "0.0**", где ** - Ваш пинг. Например, если пинг 25, то значение лучше выставить равным 0.025.
Если
же качество интернета оставляет желать лучшего, то значение ex_interp
лучше выставить равным 0.05, а значение остальных параметров варьировать
от 0 до значения, указанного выше.
Что следует помнить
Следует помнить, что низкий пинг - не всегда преимущество и
гарантированное отсутствие лагов. Если Ваш интернет достаточно быстрый,
то ставьте максимальные рейты всегда. Бывает достаточно смешно наблюдать
за игроком, который, скажем, устанавливает значение параметра
cl_updaterate
равным не 101, а 30. Пинг действительно становится значительно меньше,
но такой игрок даже не подозревает, что на маленьких рейтах маньше
становится не только пинг, но и количество принятых и полученных
пакетов, а следовательно, многие пакеты и вовсе теряются, тем самым
игрок довольно часто получает ложную информацию о положении противников.
Вывод: всегда стоит выбирать значение рейтов разумно, не нужно гнаться
за минимальным пингом. На что Ваш интернет способен - тем и
довольствуйтесь.